gallery/media3_facebook
gallery/instagram-logo-black_d200
Учебно-образовательный центр "ЛогоМед"

+375 29 303 18 61

gallery/книги
Программа семинара "Афазия"

 

Лектор: Уржумцева Ирина Валентиновна

 

•    Общий и педагогический стаж работы – 35 лет.

•    с 1984 года по настоящее время логопед Центра патологии речи и нейрореабилитации,

•    Член Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов».

•    Преподаватель НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» (читает лекции и проводит практические занятия по проблемам афазии и восстановительного обучения, проводит практические занятия по основам нейропсихологии и нейрореабилитации).

•    с 1996 года по настоящее время - старший логопед Специализированного стационарного отделения №2 и Дневного стационара для больных с афазией ЦПРиМ.    (комплексная нейрореабилитация больных в возрасте от 16 лет и старше с последствиями очаговых поражений головного мозга и нарушениями высших психических функций).

•    В 1994 г. -высшая квалификационная категория, в 1999 г., в 2004 г., в 2008 г., в 2013 г. категория подтверждена.

 

Теоретическая часть
Практическая часть


Вы получите идеи, которые сможете незамедлительно воплотить в практику!


Вы повысите уровень своего профессионального мастерства!

17-18 февраля 2018 

•    Этиология афазии.

•    Понятие фактора (А. Р. Лурия), на основе которого проводится качественный анализ нарушения высших психических функций и вычленяется механизм нарушения.

•    Понятие нейропсихологического синдрома.

•    Определение афазии.

•    Классификация афазий.

•    Афферентная моторная афазия (механизм нарушения; клиническая картина).

•    Эфферентная моторная афазия (механизм нарушения; клиническая картина).

•    Динамическая афазия (механизм нарушения; клиническая картина).

•    Сенсорная афазия (механизм нарушения; клиническая картина).

•    Акустико-мнестическая афазия (механизм нарушения; клиническая картина).

•    Семантическая афазия (механизм нарушения; клиническая картина).

•    Амнестическая афазия (механизм нарушения; клиническая картина).

•    Проводниковая афазия (механизм нарушения; клиническая картина).

Исследование речи и других высших психических функций (логопедическое обследование).

Дифференциальная диагностика

Составление программы логопедической работы.

Динамическое наблюдение, корректировка программы.

Оформление записи в медицинской документации.

gallery/afaziya-3

Длительность: 16 акад. часов (2 дня)

По окончании выдается сертификат

Ведется диалог со слушателями. Вопросы приветствуются!